Компания "Ремонт окон сервис" за более чем 15-летний срок своей работы выработала определенные стандарты работы своих сотрудников, оптимизирующие рабочую нагрузку для обслуживания большого количества клиентов без ущерба их пожеланиям и качеству выполняемого ремонта и обслуживания окон в Брянске и Брянской области.
К этим стандартам, в первую очередь, относится общий порядок работы с клиентами нашей компании:
-
Подача заявки на ремонт окон
Вы можете это сделать удобным для Вас способом:
- позвонив по телефону +7 (905) 188-37-37,
- запросив обратный звонок,
- обратившись к нам по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
- написав в Whatsapp.
В случае, если Вы запрашиваете обратный звонок, представитель компании перезвонит Вам в течение 2-5 минут (в зависимости от загруженности).
-
Консультация клиента
Мастер уточняет суть проблемы, после чего делает вывод о ее возможных причинах и способах устранения поломки. После чего сообщается предварительная стоимость услуг.
Обращаем внимание, что не всегда озвученная на данном этапе сумма будет точной. Мастер в ходе диагностики непосредственно на объекте может обнаружить, что фактическая причина неисправности отличается от оговоренных по телефону. Как бы то ни было, окончательная стоимость работ озвучивается мастером ДО их начала.
-
Согласование адреса и времени
Мы всегда сможем обеспечить комфортное время визита мастера, согласовав его с Вами. Мы дорожим завоёванной за эти года репутацией, так что будьте уверены, что наш сотрудник приедет без опозданий.
Режим работы организации:
- с 8:00 до 23:00
- ежедневно, без выходных
Если ситуация требует безотлогательных действий и оперативного решения оконной проблемы - мы всегда готовы предложить услуги срочного (экстренного) ремонта окон.
-
Бесплатная диагностика на объекте
Специалист по прибытию на место проводит полноценный осмотр светопрозрачной конструкции и подтверждает сказанные по телефону или устанавливает истинные причины поломки. После чего предлагает пути решения и озвучивает окончательную цену.
Помимо установки причин, мастер посоветует как избежать повторения таких проблем в дальнейшем.
-
Подписание договора
Если оглашенная цена и срок устранения неисправностей Вас устраивают - мы подписываем договор.
-
Проведение ремонта
В передвижных мастерских наших специалистов всегда в наличии наиболее распространенные комплектующие, благодаря чему более 90% поломок решуются за 1 визит. Дополнительный выезд может потребоваться для заказа и доставки редких комплектующих или, к примеру, для изготовления, стеклопакетов.
Все виды работ проводятся сертифицированными специалистами, прошедшими соответствующее обучение и имеющими опыт и практические навыки.
-
Приёмка работ
По завершению ремонта Вы оцениваете качество выполнения работ нашим мастером и подписываете Акт приёмки работ/услуг.
-
Гарантийные обязательства
На все выполняемые работы и услуги предоставляется официальная гарантия.
Стандартный срок гарантии на проводимые работы у нас составляет 1 год. Однако существуют работы с расширенной до 3 лет гарантией. Подробнее о ней Вы можете узнать при консультации.
Гарантийный срок на аксессуары и комплектующие определяется их производителем/поставщиком.